Главная » Файлы » Public Relations |
03.06.2013, 16:53 | |
Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге
(Интерактивный семинар-тренинг)Автор семинара – Игорь Аниканов
Продолжительность семинара: 8 академических часов Место проведения: Международный образовательный центр (IEC), г. Дзержинский (7 км от Москвы), ул. Томилинская, 8. Карта Стоимость: 7700 рублей Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-, GR-менеджеры. "Все неприятности, которые могут случиться, произойдут, причем в самое неподходящее время". Закон Мэрфи
Только небольшой процент организационных кризисов совершенно неизбежен. Но все кризисы можно контролировать. Посредством контроля многие потенциальные кризисы можно предотвратить. Ключом к такому контролю являются хорошие связи с медиа. Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также научить трансформировать «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити. Кризисный PR включает в себя следующие виды работ: • PR -сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению. В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение. • Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Чтобы эффективно противостоять этому необходимо овладеть искусством выстраивания линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию компании, блокировании действий конкурентов в СМИ. • Конфликты с органами власти Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму: 1. Антикризисные PR-мероприятия 1) Развитие хороших отношений со СМИ до наступления кризисной ситуации. 2. Виды кризисов ·
Технологические
кризисы ·
Конфронтационные
кризисы ·
Кризисы
злоумышленных действий ·
Кризисы
управленческих ошибок · Кризисы косвенных действий (изменение в законодательстве, форс-мажорные обстоятельства) 3. Планирование кризисов · Оценка потенциальных кризисов ·
Создание
антикризисной команды (представитель руководства, технолог, юрист, PR-менеджер) · Определения «спокмена» («говорящего человека») на время кризиса · Составление плана антикризисных и пост-кризисных мероприятий · Обучения персонала · Проведение кризис-трейнингов · Составление антикризисного медиа-пакета для СМИ · Полный список СМИ 4. Примеры кризисов и решений · Доверие покупателей 5. Необходимые мероприятия по ликвидации кризиса · Выработка позиции · Информирование о кризисе (СМИ, власти, партнеры, сотрудники) · Как блокировать информацию о кризисе · Методы и формы подачи информации 2) Кризис-контроль · Контроль эмоций · Как сбить натиск СМИ · Принцип позитивного мышления и правдивость 3) Роль СМИ в кризисе ·
Что
ожидают СМИ от вас во время кризиса · «Без комментариев» ·
Как
надо и как не надо давать интервью · Под «огнем» СМИ | |
Просмотров: 1365 | Загрузок: 39 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||