Главная » Файлы » Public Relations |
31.05.2013, 17:35 | |
скачать бланк квитанции для оплаты Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге ПСИХОЛОГИЯ Интерактивный тренинг-семинар Автор семинара – Игорь Аниканов
Семинар разработан для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR Автор семинара: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru) Продолжительность семинара: 24 академических часа Место проведения: Институт репутационных технологий, Москва, ул. Сущевская, 19, стр. 4 (Институт репутационных технологий "Арт-Имидж") Стоимость: 14 800 рублей Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-менеджеры, пресс-секретари и все кому важны грамотные отношения со СМИ.
ПОЧЕМУ добрые отношения со СМИ так важны?
Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом. «Средства массовой информации не менее опасны, чем средства массового уничтожения» Капица П.Л.
КАК выстроить качественные отношения со СМИ? Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов?
Цель семинара-тренинга - научить специалиста по работе со СМИ (пресс-секретарь, pr-менеджер, руководитель отдела по связям с общественностью и т.д.) основным принципам работы с журналистами, а также:
получите? Посетив семинар-тренинг, Вы сможете овладеть искусством эффективного распространения позитивной информации о деятельности Вашей организации, ее устоях, культуре и благотворном влиянии вашей деятельности на общество. КАК проходит В течение семинара проводятся ролевые игры, разбор конкретных PR случаев, практикуется написание успешных заголовков к пресс-релизам и пресс-релизов, создание информационных поводов. КТО проводит тренинг? Аниканов Игорь Алексеевич – В настоящее время работает над книгой «Public Relations & Real Publicity», дает лекции и семинары по PR в ряде учебных заведений и консультирует несколько крупных компаний. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ЭПИЗОД ТРЕНИНГА № 2 В 2003 году Игорь Аниканов очень успешно организовал паблисити для меня и тур лекций по России в связи с публикацией русского издания моей книги «Тайная история человечества». Благодаря ему я появился на Российском национальном телевидении и радио, а статьи обо мне и моей работе были опубликованы в большинстве российских газет. Я также имел возможность давать лекции в известнейших научных и образовательных учреждениях и также прочитал публичную лекцию для Москвичей.
"В тренинге понравилось ВСЁ! Никто не "разжевывал" базовых понятий. Это был обмен опытом между состоявшимися профессионалами - обмен опытом, практически, на уровне "астрала". Интуитивное "схватывание" особенно ценно, потому что это и есть настоящее освоение, усвоение - превращение материала тренинга в свое собственное знание. А благодаря деловым ролевым играм, которыми так изобилует тренинг, - и в свой собственный опыт." Мария Скаковская, PR-директор
"Тренинг насыщен практическими заданиями, и это большой плюс. Большое количество полезной информации на тренинге требует серьезного осмысления."
Полиевская Екатерина,
"Спасибо большое, Игорь, за информативный тренинг! Интересные задания способствуют развитию коммуникативных навыков. Считаю продуктивными примененные методы коллективной работы: ролевые игры, "мозговой штурм", а также диалоги! Данный тренинг открыл для меня новые горизонты, на многие вещи удалось посмотреть по-новому. Алена Рой, маркетолог-аналитик
"Все легко, интересно, познавательно!
"Рекомендую всем PR-специалистам и маркетологам посетить тренинг Игоря Аниканова "Эффективная работа со СМИ". Это один из немногих способов не только вспомнить "техническую" сторону вопроса общения с журналистами, но и психологические тонкости взаимодействия с ними. Было очень здорово "окунуться в среду". Жаль, что тренинг идет всего один день."
PR-менеджер PRonline.ru Программа
«пЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО. кАК ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ ЖУРНАЛИСТА ЗА 30 СЕКУНД».
1) Что нужно знать о журналисте и о СМИ 2) Что нужно сказать о себе в первые 30 секунд разговора 2. НОВОСТИ 1) Информационные поводы 2) Какие новости нужны журналисту 3) Ролевая игра по теме 3. ПРЕСС-РЕЛИЗ, КАК ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ PRщика 1) Формула удачного пресс-релиза 2) Заголовки, которые «цепляют» (практическая работа) 3) 5 секретов, которые заставят журналиста прочитать Ваш пресс-релиз до конца
«25 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ, КАК ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ» 1) Ролевая игра по теме 5. ИНТЕРВЬЮ: «КАК РАССКАЗАТЬ О ТОМ, О ЧЕМ ВАС НЕ СПРОСЯТ» 1) Виды интервью 2) Компоненты интервью 3) Как надо и как не надо давать интервью 4) Ключевые послания 5) Вербальные и невербальные сообщения 6) Вопросы-ответы: импровизация 7) Ролевая игра по теме | |
Просмотров: 4205 | Загрузок: 45 | |
Всего комментариев: 0 | |