Главная » Файлы » Public Relations

Семинар "Эффективная работа со СМИ"
31.05.2013, 17:35


скачать бланк квитанции для оплаты

Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге

ПСИХОЛОГИЯ
ЭФФЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СМИ

 Интерактивный тренинг-семинар

 Автор семинара – Игорь Аниканов

 

Семинар разработан для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR

Автор семинара: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru)

Продолжительность семинара: 24 академических часа

Место проведения: Институт репутационных технологий, Москва, ул. Сущевская, 19, стр. 4 (Институт репутационных технологий "Арт-Имидж")
(м. Менднлеевская, м. Новослободская). Карта

Стоимость: 14 800 рублей

Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-менеджеры, пресс-секретари и все кому важны грамотные отношения со СМИ.

 

ПОЧЕМУ добрые отношения со СМИ так важны?

 

Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом.
 

«Средства массовой информации не менее опасны, чем средства массового уничтожения»

Капица П.Л.

 

КАК выстроить качественные отношения со

СМИ?

Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов?


ЦЕЛЬ тренинга

Цель семинара-тренинга - научить специалиста по работе со СМИ (пресс-секретарь, pr-менеджер, руководитель отдела по связям с общественностью и т.д.) основным принципам работы с журналистами, а также:

 

  1. Четко понимать, КТО такой журналист и ЧТО он может хотеть от Вас, что любят и что не любят журналисты.
  2. Как «влюбить» в себя журналиста за первые 30 секунд первого телефонного разговора с ним при знакомстве (как правило, именно столько времени нужно профессиональному журналисту, чтобы оценить, полезны ли Вы для него или нет).
  3. Как «зацепить» журналиста заголовком Вашего пресс-релиза.
  4. Как побудить написать журналиста об «овощах», если он специализируется на «фруктах».
  5. Как правильно давать интервью, как передавать в «эфир» ключевые сообщения и невербальные послания и как во время интервью рассказать о том, о чем Вас не спросят.

 


ЧТО вы

получите?

Посетив семинар-тренинг, Вы сможете овладеть искусством эффективного распространения позитивной информации о деятельности Вашей организации, ее устоях, культуре и благотворном влиянии вашей деятельности на общество.

КАК проходит
тренинг?

Семинар «Эффективная работа со СМИ» предлагает теоретические знания
PR-технологий и практические советы для специалистов, отвечающих за работу со СМИ.

В течение семинара проводятся ролевые игры, разбор конкретных PR случаев, практикуется написание успешных заголовков к пресс-релизам и пресс-релизов, создание информационных поводов.

КТО проводит

тренинг?

Аниканов Игорь Алексеевич
внешний консультант по PR, эксперт и практикующий бизнес-тренер в области Public Relations, лидерства и решения конфликтов, является специалистом в альтернативной психологии, publicity,социальном программировании и автором оригинальной методики обучения «ФПК» (философия-психология-технология).

В настоящее время работает над книгой «Public Relations & Real Publicity», дает лекции и семинары по PR в ряде учебных заведений и консультирует несколько крупных компаний.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ЭПИЗОД ТРЕНИНГА № 1

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ЭПИЗОД ТРЕНИНГА № 2

Отзывы

Майкл Кремо

В 2003 году Игорь Аниканов очень успешно организовал паблисити для меня и тур лекций по России в связи с публикацией русского издания моей книги «Тайная история человечества». Благодаря ему я появился на Российском национальном телевидении и радио, а статьи обо мне и моей работе были опубликованы в большинстве российских газет. Я также имел возможность давать лекции в известнейших научных и образовательных учреждениях и также прочитал публичную лекцию для Москвичей.
Игорь превосходный специалист PR , и я рекомендую его каждому, кто желает иметь отношения с российскими СМИ.

                                Майкл А. Кремо.
                                                                                                    
http://mcremo.com/

 

Мария Скаковская

"В тренинге понравилось ВСЁ! Никто не "разжевывал" базовых понятий. Это был обмен опытом между состоявшимися профессионалами - обмен опытом, практически, на уровне "астрала". Интуитивное "схватывание" особенно ценно, потому что это и есть настоящее освоение, усвоение - превращение материала тренинга в свое собственное знание. А благодаря деловым ролевым играм, которыми так изобилует тренинг, - и в свой собственный опыт."

Мария Скаковская, PR-директор
компании "Феликс" (www.felix.ru)

 

Екатерина Полиевская

 

"Тренинг насыщен практическими заданиями, и это большой плюс. Большое количество полезной информации на тренинге требует серьезного осмысления."

 

Полиевская Екатерина,
Руководитель PR-службы
"РДВ-Медиа"

 

 

 

 

 

Алена Рой

"Спасибо большое, Игорь, за информативный тренинг! Интересные задания способствуют развитию коммуникативных навыков. Считаю продуктивными примененные методы коллективной работы: ролевые игры, "мозговой штурм", а также диалоги! Данный тренинг открыл для меня новые горизонты, на многие вещи удалось посмотреть по-новому.
Надеюсь, даже уверена, что приобретенные знания и навыки помогут мне в дальнейшем!
Рекомендую всем!"

Алена Рой, маркетолог-аналитик
"РДВ-Медиа"

 

Инна Деричей

 

"Все легко, интересно, познавательно!
Нужно увеличить время тренинга, чтобы была возможность добавить больше упражнений на практику взаимоотношений журналиста и пиарщика."

Инна Деричей, PR-менеджер
"РДВ-Медиа"

 

 

 

 

 

 

 

 

Ян Гурин"Рекомендую всем PR-специалистам и маркетологам посетить тренинг Игоря Аниканова "Эффективная работа со СМИ". Это один из немногих способов не только вспомнить "техническую" сторону вопроса общения с журналистами, но и психологические тонкости взаимодействия с ними. Было очень здорово "окунуться в среду". Жаль, что тренинг идет всего один день."

Гурин Ян, журналист,

 

PR-менеджер PRonline.ru

Программа

1. Работа с журналистами.  

 

«пЕРВОЕ  ЗНАКОМСТВО. кАК ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ  ЖУРНАЛИСТА ЗА 30 СЕКУНД».

Журналисты 

1) Что нужно знать о журналисте и о СМИ

2) Что нужно сказать о себе в первые 30 секунд разговора

2. НОВОСТИ

News

1) Информационные поводы

2) Какие новости нужны журналисту

3) Ролевая игра по теме

3. ПРЕСС-РЕЛИЗ, КАК  ОСНОВНОЕ  ОРУЖИЕ  PRщика

1) Формула удачного пресс-релиза

2) Заголовки, которые «цепляют» (практическая работа)

3) 5 секретов, которые заставят журналиста прочитать Ваш пресс-релиз до конца



 
4. Что ЛЮБЯТ И НЕ ЛЮБЯТ ЖУРНАЛИСТЫ:

«25 ВРЕДНЫХ  СОВЕТОВ,  КАК ИСПОРТИТЬ  ОТНОШЕНИЯ  С ЖУРНАЛИСТАМИ»

1) Ролевая игра по теме

5. ИНТЕРВЬЮ:

«КАК  РАССКАЗАТЬ О ТОМ, О ЧЕМ ВАС НЕ СПРОСЯТ»

1)     Виды интервью

2)     Компоненты интервью

3)     Как надо и как не надо давать интервью

4)     Ключевые послания

5)     Вербальные и невербальные сообщения

6)     Вопросы-ответы: импровизация

7)     Ролевая игра по теме


Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге

Категория: Public Relations | Добавил: Юга | Теги: курсы pr, игорь аниканов, тренинг pr, семинар pr, работа со сми
Просмотров: 4021 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map