Главная » 2014 » Май » 26 » 18-19 июня 2014 г. в Москве пройдет тренинг Игоря Аниканова "Психология эффективных отношений со СМИ"
18:40
18-19 июня 2014 г. в Москве пройдет тренинг Игоря Аниканова "Психология эффективных отношений со СМИ"
Широко известный среди пиарщиков интерактивный семинар-тренинг Игоря Аниканова "Психология эффективных отношений со СМИ" пройдет 18-19 июня 2014 г. в Москве в Институте репутационных технологий. Тренинг разработан специально для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы и специалистов по рекламе и PR.

Цель семинара-тренинга - научить специалиста по работе со СМИ (пресс-секретарь, pr-менеджер, руководитель отдела по связям с общественностью и т.д.) основным принципам работы с журналистами.
Продолжительность: 24 академических часа
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Автор и тренер: Игорь Аниканов
Ссылка на регистрацию:
http://anikanov.eventmag.ru
Стоимость тренинга: 14800 рублей.

Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом.

Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов?



Семинар поможет Вам понять:

  1. КТО такой журналист и ЧТО он может хотеть от Вас, что любят и что не любят журналисты.
  2. Как «влюбить» в себя журналиста за первые 30 секунд первого телефонного разговора с ним при знакомстве (как правило, именно столько времени нужно профессиональному журналисту, чтобы оценить, полезны ли Вы для него или нет).
  3. Как «зацепить» журналиста заголовком Вашего пресс-релиза.
  4. Как побудить написать журналиста об «овощах», если он специализируется на «фруктах».
  5. Как правильно давать интервью, как передавать в «эфир» ключевые сообщения и невербальные послания и как во время интервью рассказать о том, о чем Вас не спросят.

Подробнее

Зарегистрироваться


Купить билет

Категория: Календарь событий | Просмотров: 3002 | Добавил: Юга | Теги: СМИ, семинар pr, работа со сми, тренинг pr, PR, игорь аниканов | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map