| Главная » Статьи |
| Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
В начале 90-х годов вместе с прочими западными
„примочками" в Россию пришла мода на „личностный рост" и психологические
тренинги. Часто, однако, обещания „поймать рыбку без труда"
оборачивались обыкновенными мошенничествами. Сегодня в погоне за легкой
наживой люди стали, конечно, менее доверчивыми. Как изменились психологические
тренинги сегодня, как не попасться на удочку шарлатанам и так ли, в
сущности, бесполезны тренинги по саморазвитию? |
|
ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: ТАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ Клиент должен быть
довольным. Точнее, продавец должен сделать так, чтобы клиент был доволен
купленным товаром или услугой. Недовольство клиентов – это путь к их
потере. Это практически аксиома. Редкий продавец этого не понимает. В
наше время в большинстве случаев продавцы стремятся к тому, чтобы,
говоря научным языком, клиент испытывал максимум положительных эмоций и
минимум отрицательных. |
|
|
Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования
является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными
являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение
достижения в кратчайшие сроки поставленных задач. |
С точки зрения маркетинга сайт — это набор
информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой
аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными
клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой
информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на
сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной
зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен
до нее донести, какие возможности предоставить. |



В начале 90-х годов вместе с прочими западными
„примочками" в Россию пришла мода на „личностный рост" и психологические
тренинги. Часто, однако, обещания „поймать рыбку без труда"
оборачивались обыкновенными мошенничествами. Сегодня в погоне за легкой
наживой люди стали, конечно, менее доверчивыми. Как изменились психологические
тренинги сегодня, как не попасться на удочку шарлатанам и так ли, в
сущности, бесполезны тренинги по саморазвитию?
Клиент должен быть
довольным. Точнее, продавец должен сделать так, чтобы клиент был доволен
купленным товаром или услугой. Недовольство клиентов – это путь к их
потере. Это практически аксиома. Редкий продавец этого не понимает. В
наше время в большинстве случаев продавцы стремятся к тому, чтобы,
говоря научным языком, клиент испытывал максимум положительных эмоций и
минимум отрицательных.
Разрешение семейных конфликтов начинается с процесса
воспитания. Сейчас, в основном, детей воспитывают в постнатальном
периоде, но во многих культурах этот процесс начинается намного раньше.
Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования
является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными
являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение
достижения в кратчайшие сроки поставленных задач.
С точки зрения маркетинга сайт — это набор
информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой
аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными
клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой
информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на
сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной
зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен
до нее донести, какие возможности предоставить.