ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СО СМИ

Интерактивный тренинг-вебинар
Автор вебинара – Игорь Аниканов (www.anikanov.ru)



АКТУАЛЬНОСТЬ

Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом.
Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов?
Вебинар разработан для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR

ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА

Научить специалиста по работе со СМИ (пресс-секретарь, pr-менеджер, руководитель отдела по связям с общественностью и т.д.) основным принципам работы с журналистами, а также:
- Четко понимать, КТО такой журналист и ЧТО он может хотеть от Вас, что любят и что не любят журналисты.
- Как «влюбить» в себя журналиста за первые 30 секунд первого телефонного разговора с ним при знакомстве (как правило, именно столько времени нужно профессиональному журналисту, чтобы оценить, полезны ли Вы для него или нет).
- Как «зацепить» журналиста заголовком Вашего пресс-релиза.
- Как побудить написать журналиста об «овощах», если он специализируется на «фруктах».
- Как правильно давать интервью, как передавать в «эфир» ключевые сообщения и невербальные послания.
- Как во время интервью рассказать о том, о чем Вас не спросят.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 27 июня,1-4 июля (5 встреч)
Начало встреч: в 16:00
Продолжительность: 2 часа
Стоимость встречи:3000 рублей

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:


ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ (27 июля 2013 г., 16:00).
1. Работа с журналистами.
«ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО. КАК ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ ЖУРНАЛИСТА ЗА 30 СЕКУНД».

1) Что нужно знать о журналисте и о СМИ;
2) Что нужно сказать о себе в первые 30 секунд разговора;
3) Как составить самопрезентацию;
4) Ролевая игра "Знакомство пиарщика с журналистом"

ВСТРЕЧА ВТОРАЯ (1 июля 2013 г., 16:00).
2. НОВОСТИ
"НАЙДИ НОВОСТЬ, ПОКА ЕЕ НЕ НАШЕЛ КТО-ТО ДРУГОЙ"
1) Информационные поводы;
2) Какие новости нужны журналисту;
3) Создание, публикация и мониторинг новостей;
4) Ролевая игра "Заинтересуй журналиста"

ВСТРЕЧА ТРЕТЬЯ (2 июля, 2013 г., 16:00).
3. ПРЕСС-РЕЛИЗ, КАК ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ PRщика
"ПУСТЬ ИЗ ТЫСЯЧИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ ЖУРНАЛИСТ ВЫБЕРЕТ ТВОЙ"
1) Формула удачного пресс-релиза;
2) Заголовки, которые «цепляют» (практическая работа);
3) 5 секретов, которые заставят журналиста прочитать Ваш пресс-релиз до конца;

ВСТРЕЧА ЧЕТВЕРТАЯ (3 июля 2013 г, 16:00).
4. Что ЛЮБЯТ И НЕ ЛЮБЯТ ЖУРНАЛИСТЫ:
«25 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ, КАК ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ»
1)Вредные советы;
2)Полезные советы;
3) Ролевая игра "Вы звоните журналисту";
4) Ролевая игра "Журналист звонит Вам"

ВСТРЕЧА ПЯТАЯ
(4 июля, 2013 г., 16:00).
5. ИНТЕРВЬЮ:
«КАК РАССКАЗАТЬ О ТОМ, О ЧЕМ ВАС НЕ СПРОСЯТ»
1) Виды интервью;
2) Компоненты интервью;
3) Как надо и как не надо давать интервью (просмотр видео);
4) Ключевые послания;
5) Вербальные и невербальные сообщения;
6) Вопросы-ответы: импровизация;
7) Ролевая игра "Участие в ток-шоу: один на один с журналистом"

Посетив вебинар, Вы сможете овладеть искусством эффективного распространения позитивной информации о деятельности Вашей организации, ее устоях, культуре и благотворном влиянии вашей деятельности на общество.

Вебинар «Эффективная работа со СМИ» предлагает теоретические знания PR-технологий и практические советы для специалистов, отвечающих за работу со СМИ.

В течение вебинара:
- проводятся ролевые игры,
- разбор конкретных PR кейсов,
- практикуется написание успешных заголовков к пресс-релизам и пресс-релизов,
- создание информационных поводов.

Данный вебинар разбит на несколько сессий, каждая из которых будет длиться по 2 часа в течении 5 рабочих дней.

Более подробная информация:
по тел. +7 (915) 188 59 84
e-mail: igor@anikanov.ru
skype: igor.anikanov

Сайт: www.anikanov.ru

РЕГИСТРАЦИЯ

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Фамилия, имя, отчество *:
Номер телефона *:
Компания:
Должность:
Выбрать вебинар *:
Текст сообщения:


Дата начала мероприятия: 27.06.2013 16:00
Статус мероприятия: Открытое мероприятие (предварительная регистрация)


Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map