Эзотерика PR (Эффективные коммуникации)

Интерактивный вебинар с элементами тренинга


Автор: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru)

Продолжительность: 3 часа

Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-, HR-, GR-менеджеры.

Стоимость: 6000 рублей

Мудрецы древности учили: «Стройте отношения – построите империю». Дословный перевод словосочетания "Public Relations” может звучать как «открытые, гласные отношения». Зачастую нам в бизнесе, да и в повседневной жизни очень не хватает именно таких честных, открытых и искренних отношений. Вы никогда не задумывались, что успех каждого в достижении поставленных целей напрямую связан с отношениями? Хотите быть успешным – установите отношения с успешными, сильным – с сильными, богатым – с богатыми. Ибо получить то, что Вы желаете можно только у того, кто этим обладает. Наука выстраивания отношений – главная наука, которую нужно познать человеку, чтобы стать успешным в этой жизни. И имя этой науки не «психология», имя  этой науки – "PR”.

Цели семинара: Ознакомить участников семинара с метафизическими (тонко-материальными) универсальными законами выстраивания, поддержания и развития отношений с любой целевой аудиторией (СМИ, Правительство, конкуренты, клиенты, общество, коллектив предприятия и т.д.) и научить эффективному использованию данных законов для достижения поставленных целей.

Некоторые темы семинара:

ОТНОШЕНИЯ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА

 - отношения, как основа сосуществования и сотрудничества;

- отношения определяют цели;

- цели определяют средства;

- виды взаимоотношений (власть, подчинение, зависимость, равные отношения);

- уровни взаимоотношений (уровень тела, уровень ума, уровень желаний, уровень сердца);

- настроения взаимоотношений (терпение, терпимость, сострадание, дружба, любовь);

- отказ от эксплуатации – основа успешных отношений;

- технологии, психология и философия успешных отношений;

- «линейка» отношений («От дога до Бога»);

- «выигрыш – выигрыш» - единственная формула успешных отношений.

 

ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ

 - уровни сознания объектов и субъектов отношений;

- типы сознания;

- эффективный инструментарий для установления правильных отношений;

- три модуса (качества) природы, влияющие на уровень сознания;

- пять основных уровней сознания;

- определение уровня сознания объекта отношений для выбора нужного инструментария.


«Я», КАК ОБЪЕКТ И «Я», КАК СУБЪЕКТ ОТНОШЕНИЙ

 

- «круг влияния» и «круг озабоченности»;

- качества, как самый эффективный инструмент расширения «круга влияния»;

- три метода влияния (страх, зависимость, авторитет);

- успешное управление влиянием (с учетом модусов природы, влияющих на тип сознания объектов отношений);

- самоанализ, как способ получения правды о себе самом;

- развитие интуиции посредством контроля и трансформации желаний (от низших к высшим);

- как сон, еда и секс влияют на достижение успеха;

- совесть, интуиция, подсознание, сверхсознание, наитие;

- как не совершать ошибок (несколько советов по развитию интуиции);

- правдивость, чистота, аскетизм и милосердие, как основные качества, привлекающие всех;

- самопаблисити (встречают по паблисити -  провожают по репутации);

- Real Publicity, как основной фактор привлекательности в отношениях;


УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ (УСПЕШНЫХ) ОТНОШЕНИЙ (КОММУНИКАЦИЯ)

- цели коммуникации (информировать, склонить, убедить и т.д.);

- вербальные и невербальные послания;

- манипулирование сознанием: где границы дозволенного;

- вкус и желания, как основа деятельности;

- возвышение желаний, возвышение сознания, возвышение отношений;

- язык тела, язык ума, язык разума, язык желаний, язык сердца;

- как научиться слушать и слышать;

- слушать слова и слышать желания;

- слышание, как основной источник информации об объекте отношений и не только…;

- принцип «трех К» (коммуникация, координация, кооперация);

- как научиться видеть в каждом не функцию, а личность;

- забота, как ключ к пониманию;

- лучше не решать конфликты, а избегать их (анализ возможных кризисов, проактивная защита от кризисов, кризисные коммуникации, решение конфликтов)

- маркетинг личности, маркетинг организации, маркетинг идей: каждой целевой группе – свое;

- бескорыстие и забота, как основа долгих и прочных отношений;


БИЗНЕС «ВДОЛГУЮ»


- 12 правил Лари Джулиана:

- 12 качеств истинного лидера по Джону Фэйворсу;

- 12 советов лидеру;

-12 советов пиарщику.



Зарегистрироваться на вебинар

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Фамилия, имя, отчество *:
Номер телефона *:
Компания:
Должность:
Выбрать вебинар *:
Текст сообщения:



Оплатить участие в вебинаре



ВНИМАНИЕ! Получите СКИДКУ до 70%!

Чтобы получить скидку на участие в этом вебинаре, разместите информацию о нем на любом интернет-ресурсе (блоги, социальные сети, сайты и др.) и пришлите ссылку на размещенную информацию. Скидка - 10% за каждую ссылку (но не более 70%).
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map