Интерактивный вебинар с элементами тренинга
Автор: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru)
Продолжительность: 3 часа
Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-, HR-, GR-менеджеры.
Стоимость: 6000 рублей
Мудрецы древности учили: «Стройте отношения – построите империю». Дословный перевод словосочетания "Public Relations” может звучать как «открытые, гласные отношения». Зачастую нам в бизнесе, да и в повседневной жизни очень не хватает именно таких честных, открытых и искренних отношений. Вы никогда не задумывались, что успех каждого в достижении поставленных целей напрямую связан с отношениями? Хотите быть успешным – установите отношения с успешными, сильным – с сильными, богатым – с богатыми. Ибо получить то, что Вы желаете можно только у того, кто этим обладает. Наука выстраивания отношений – главная наука, которую нужно познать человеку, чтобы стать успешным в этой жизни. И имя этой науки не «психология», имя этой науки – "PR”.
Цели семинара: Ознакомить участников семинара с метафизическими (тонко-материальными) универсальными законами выстраивания, поддержания и развития отношений с любой целевой аудиторией (СМИ, Правительство, конкуренты, клиенты, общество, коллектив предприятия и т.д.) и научить эффективному использованию данных законов для достижения поставленных целей.
Некоторые темы семинара:
ОТНОШЕНИЯ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
- отношения, как основа сосуществования и сотрудничества;
- отношения определяют цели;
- цели определяют средства;
- виды взаимоотношений (власть, подчинение, зависимость, равные отношения);
- уровни взаимоотношений (уровень тела, уровень ума, уровень желаний, уровень сердца);
- настроения взаимоотношений (терпение, терпимость, сострадание, дружба, любовь);
- отказ от эксплуатации – основа успешных отношений;
- технологии, психология и философия успешных отношений;
- «линейка» отношений («От дога до Бога»);
- «выигрыш – выигрыш» - единственная формула успешных отношений.
ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ
- уровни сознания объектов и субъектов отношений;
- типы сознания;
- эффективный инструментарий для установления правильных отношений;
- три модуса (качества) природы, влияющие на уровень сознания;
- пять основных уровней сознания;
- определение уровня сознания объекта отношений для выбора нужного инструментария.
«Я», КАК ОБЪЕКТ И «Я», КАК СУБЪЕКТ ОТНОШЕНИЙ
- «круг влияния» и «круг озабоченности»;
- качества, как самый эффективный инструмент расширения «круга влияния»;
- три метода влияния (страх, зависимость, авторитет);
- успешное управление влиянием (с учетом модусов природы, влияющих на тип сознания объектов отношений);
- самоанализ, как способ получения правды о себе самом;
- развитие интуиции посредством контроля и трансформации желаний (от низших к высшим);
- как сон, еда и секс влияют на достижение успеха;
- совесть, интуиция, подсознание, сверхсознание, наитие;
- как не совершать ошибок (несколько советов по развитию интуиции);
- правдивость, чистота, аскетизм и милосердие, как основные качества, привлекающие всех;
- самопаблисити (встречают по паблисити - провожают по репутации);
- Real Publicity, как основной фактор привлекательности в отношениях;
УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ (УСПЕШНЫХ) ОТНОШЕНИЙ (КОММУНИКАЦИЯ)
- цели коммуникации (информировать, склонить, убедить и т.д.);
- вербальные и невербальные послания;
- манипулирование сознанием: где границы дозволенного;
- вкус и желания, как основа деятельности;
- возвышение желаний, возвышение сознания, возвышение отношений;
- язык тела, язык ума, язык разума, язык желаний, язык сердца;
- как научиться слушать и слышать;
- слушать слова и слышать желания;
- слышание, как основной источник информации об объекте отношений и не только…;
- принцип «трех К» (коммуникация, координация, кооперация);
- как научиться видеть в каждом не функцию, а личность;
- забота, как ключ к пониманию;
- лучше не решать конфликты, а избегать их (анализ возможных кризисов, проактивная защита от кризисов, кризисные коммуникации, решение конфликтов)
- маркетинг личности, маркетинг организации, маркетинг идей: каждой целевой группе – свое;
-
бескорыстие и забота, как основа долгих и прочных отношений;
БИЗНЕС «ВДОЛГУЮ»
- 12 правил Лари Джулиана:
- 12 качеств истинного лидера по Джону Фэйворсу;- 12 советов лидеру;
-12 советов пиарщику.
Зарегистрироваться на вебинар
Оплатить участие в вебинаре
ВНИМАНИЕ! Получите СКИДКУ до 70%!
Чтобы получить скидку на участие в этом вебинаре, разместите информацию о нем на любом интернет-ресурсе (блоги, социальные сети, сайты и др.) и пришлите ссылку на размещенную информацию. Скидка - 10% за каждую ссылку (но не более 70%).