Главная » Файлы » Public Relations

Курс "Основы эффективного PR"
18.09.2013, 19:17

Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге

 Курс по Public Relations

 Автор курса – Игорь Аниканов

 

Курс разработан для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR

Автор семинара: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru)

Продолжительность семинара: 48 академических часов (рассчитан на месяц - по выходным дням)

Место проведения: Международный образовательный центр (IEC), г. Дзержинский (7 км от Москвы), ул. Томилинская, 8. Карта

Стоимость: 19800 рублей

Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-менеджеры, пресс-секретари и все кому важны грамотные отношения со СМИ.


Актуальность

Существует более 500 определений понятия Public Relations. Дословный перевод этого словосочетания звучит как "Открытые отношения". Именно такими, по нашему глубокому убеждению, и должны быть любые отношения, в том числе и в бизнесе. Тот, кто хочет "играть в долгую", должен серьезно подумать о репутации. Ибо репутация - это неуловимая сила, которая часто действует по своей прихоти, принося то счастье, то разочарование. PR - это наука о выстраивании правильных (успешных) отношений со всеми целевыми аудиториями, приводящих к достижению поставленных целей через формирование позитивной репутации.

Цели курса

- помочь наладить планомерную и систематическую работу по улучшению или укреплению репутации предприятия

- научить искусству эффективного распространения позитивной информации о компании.

 

2.      Главные темы и важнейшие принципы курсов

- Что такое PR  и зачем он нужен (философия PR, психология PR, технологии PR)

- Кто такой пиарщик? Какой пиарщик нужен лидеру?

- Формирование общественного мнения и выстраивание отношений с ключевыми аудиториями (СМИ – 3 занятия, конкуренты, власти)

- Почему так важна репутация?

- Стратегическое планирование по PR

- Паблисити

- Внутрикорпоративный PR и его значение для успеха

- Антикризисный PR

- PR-кампании и PR-акции

- Определение результативности PR

 

Принципы:

 - интерактив

- тренинги

- домашнее задание

- открытое обсуждение

- учет требований и пожеланий аудитории

- конфиденциальность

- разбор практических кейсов

Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге

Категория: Public Relations | Добавил: Юга | Теги: PR-менеджер, основы эффективного PR, курсы pr, семинар pr, PR, игорь аниканов
Просмотров: 1161 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map