Главная » Файлы » Public Relations |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Существует более 500 определений понятия Public Relations. Дословный
перевод этого словосочетания звучит как "Открытые отношения". Именно
такими, по нашему глубокому убеждению, и должны быть любые отношения, в
том числе и в бизнесе. Тот, кто хочет "играть в долгую", должен серьезно
подумать о репутации. Ибо репутация - это неуловимая сила, которая часто действует по своей прихоти, принося то счастье, то разочарование. |
Мудрецы древности учили: «Стройте отношения – построите империю». Дословный перевод словосочетания "Public Relations” может звучать как «открытые, гласные отношения». Хотите быть успешным – установите отношения с успешными, сильным – с сильными, богатым – с богатыми. Ибо получить то, что Вы желаете, можно только у того, кто этим обладает. |
Конкуренция
на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью
дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Чтобы
эффективно противостоять этому необходимо овладеть искусством выстраивания
линии защиты в информационном поле, блокировании действий конкурентов в
СМИ. |
Всем мы хорошо знаем, как известность и популярность
имени (бренда) влияет на востребованность продукта данного бренда. Но всегда ли
нужно отдать полжизни за популярность? И всегда ли дешевая «раскрученность»
бренда повышает «продажи»? В чем разница между известностью и популярностью?
Как влияет имидж и репутация на популярность? Как стать популярным за короткий
срок и при этом, не потратив ни копейки на рекламу? И что можно назвать
истинной популярностью? |
СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие отношения со СМИ так важны для pr-менеджера и для компании в целом. |