Главная » Файлы » Public Relations

Семинар "Эзотерика PR"
03.06.2013, 17:30


Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге


Эзотерика PR

(Эффективные коммуникации)

 

Интерактивный семинар с элементами тренинга

 

Автор семинара: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru)

Продолжительность семинара: 8 академических часов

Место проведения: Институт репутационных технологий "Арт-Имидж", Москва, ул. Сущевская, 19, стр. 4 Карта

Стоимость: 7700 рублей

Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-, HR-, GR-менеджеры.

Мудрецы древности учили: «Стройте отношения – построите империю». Дословный перевод словосочетания "PublicRelations” может звучать как «открытые, гласные отношения». Зачастую нам в бизнесе, да и в повседневной жизни очень не хватает именно таких честных, открытых и искренних отношений. Вы никогда не задумывались, что успех каждого в достижении поставленных целей напрямую связан с отношениями? Хотите быть успешным – установите отношения с успешными, сильным – с сильными, богатым – с богатыми. Ибо получить то, что Вы желаете можно только у того, кто этим обладает. Наука выстраивания отношений – главная наука, которую нужно познать человеку, чтобы стать успешным в этой жизни. И имя этой науки не «психология», имя  этой науки – "PR”.

 

Цели семинара: Ознакомить участников семинара с метафизическими (тонко-материальными) универсальными законами выстраивания, поддержания и развития отношений с любой целевой аудиторией (СМИ, Правительство, конкуренты, клиенты, общество, коллектив предприятия и т.д.) и научить эффективному использованию данных законов для достижения поставленных целей.

 Некоторые темы семинара:

 ОТНОШЕНИЯ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА

- отношения, как основа сосуществования и сотрудничества;

- отношения определяют цели;

- цели определяют средства;

- виды взаимоотношений (власть, подчинение, зависимость, равные отношения);

- уровни взаимоотношений (уровень тела, уровень ума, уровень желаний, уровень сердца);

- настроения взаимоотношений (терпение, терпимость, сострадание, дружба, любовь);

- отказ от эксплуатации – основа успешных отношений;

- технологии, психология и философия успешных отношений;

- «линейка» отношений («От дога до Бога»);

- «выигрыш – выигрыш» - единственная формула успешных отношений.

 

ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ

 

- уровни сознания объектов и субъектов отношений;

- типы мышлений;

- эффективный инструментарий для установления правильных отношений;

- три модуса (качества) природы, влияющие на уровень сознания;

- пять основных уровней сознания;

- определение уровня сознания объекта отношений для выбора нужного инструментария.

 

«Я», КАК ОБЪЕКТ И «Я», КАК СУБЪЕКТ ОТНОШЕНИЙ

 

- «круг влияния» и «круг озабоченности»;

- качества, как самый эффективный инструмент расширения «круга влияния»;

- три метода влияния (страх, зависимость, авторитет);

- успешное управление влиянием (с учетом модусов природы, влияющих на тип сознания объектов отношений);

- самоанализ, как способ получения правды о себе самом;

- развитие интуиции посредством контроля и трансформации желаний (от низших к высшим);

- как сон, еда и секс влияют на достижение успеха;

- совесть, интуиция, подсознание, сверхсознание, наитие;

- как не совершать ошибок (несколько советов по развитию интуиции);

- правдивость, чистота, аскетизм и милосердие, как основные качества, привлекающие всех;

- самопаблисити (встречают по паблисити -  провожают по репутации);

- RealPublicity, как основной фактор привлекательности в отношениях;

- Некоторые формулы Real Publicity:

·        имя + повторение = известность

·        известность + интерес =  популярность

·        популярность + долгота + широта + позитивная репутация = Real Publicity (RP)

·        личность + известность = «звезда»

·        личность + достояние + известность = кумир

·        личность + достояние + идея + бескорыстие +отреченность = Махатма (великая душа, святой)

- Шесть достояний Real Publicity:

·        Харизма

·        Сила

·        Красота

·        Богатство

·        Знание

·        Отречение

- Cедьмое достояние Махатмы – СЛАВА.

СЛАВА = Real Publicity.

 

УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ (УСПЕШНЫХ) ОТНОШЕНИЙ (КОММУНИКАЦИЯ)

 

- цели коммуникации (информировать, склонить, убедить и т.д.);

- вербальные и невербальные послания;

- манипулирование сознанием: где границы дозволенного;

- вкус и желания, как основа деятельности;

- возвышение желаний, возвышение сознания, возвышение отношений;

- язык тела, язык ума, язык разума, язык желаний, язык сердца;

- как научиться слушать и слышать;

- слушать слова и слышать желания;

- слышание, как основной источник информации об объекте отношений и не только…;

- принцип «трех К» (коммуникация, координация, кооперация);

- как научиться видеть в каждом не функцию, а личность;

- забота, как ключ к пониманию;

- лучше не решать конфликты, а избегать их (анализ возможных кризисов, проактивная защита от кризисов, кризисные коммуникации, решение конфликтов)

- маркетинг личности, маркетинг организации, маркетинг идей: каждой целевой группе – свое;

- бескорыстие и забота, как основа долгих и прочных отношений;

 

 БИЗНЕС «ВДОЛГУЮ»

 

- 12 правил Лари Джулиана:

 

Неписанные законы бизнеса

Божественные принципы

Достигай результата.

Что я могу получить?

Успех = доллары.

Работать, чтобы люди были довольны.

Страх неизвестности.

Лидерство – быть первым.

Уступить – значит проиграть.

Цель оправдывает средства.

Идти к результату независимо от того, как ты его добьешься.

Короткая игра.

Раб необходимости.

Никогда не бывает слишком много.

Служи цели.

Что я могу дать?

Смысл = человек.

Работать, чтобы Бог был доволен.

Жизнь с надеждой.

Лидерство – быть последним.

Уступить – значит победить.

Средства оправдывают цель.

Поступай правильно, независимо от результата.

Долгое следование.

Свобода выбора.

Безоговорочная любовь.

 

- 12 качеств истинного лидера по Джону Фэйворсу;

- 12 советов лидеру;

-12 советов пиарщику.

 

Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге


Категория: Public Relations | Добавил: Юга | Теги: тренинг pr, эзотерика, отношения, семинар pr, игорь аниканов
Просмотров: 1208 | Загрузок: 44 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map