Главная » Файлы » Public Relations |
03.06.2013, 17:30 | |||||
Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге Эзотерика PR (Эффективные коммуникации)
Интерактивный семинар с элементами тренинга
Автор семинара: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru) Продолжительность семинара: 8 академических часов Место проведения: Институт репутационных технологий "Арт-Имидж", Москва, ул. Сущевская, 19, стр. 4 Карта Стоимость: 7700 рублей Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-, HR-, GR-менеджеры. Мудрецы древности учили: «Стройте отношения – построите империю». Дословный перевод словосочетания "PublicRelations” может звучать как «открытые, гласные отношения». Зачастую нам в бизнесе, да и в повседневной жизни очень не хватает именно таких честных, открытых и искренних отношений. Вы никогда не задумывались, что успех каждого в достижении поставленных целей напрямую связан с отношениями? Хотите быть успешным – установите отношения с успешными, сильным – с сильными, богатым – с богатыми. Ибо получить то, что Вы желаете можно только у того, кто этим обладает. Наука выстраивания отношений – главная наука, которую нужно познать человеку, чтобы стать успешным в этой жизни. И имя этой науки не «психология», имя этой науки – "PR”.
Цели семинара: Ознакомить участников семинара с метафизическими (тонко-материальными) универсальными законами выстраивания, поддержания и развития отношений с любой целевой аудиторией (СМИ, Правительство, конкуренты, клиенты, общество, коллектив предприятия и т.д.) и научить эффективному использованию данных законов для достижения поставленных целей. Некоторые темы семинара: ОТНОШЕНИЯ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА - отношения, как основа сосуществования и сотрудничества; - отношения определяют цели; - цели определяют средства; - виды взаимоотношений (власть, подчинение, зависимость, равные отношения); - уровни взаимоотношений (уровень тела, уровень ума, уровень желаний, уровень сердца); - настроения взаимоотношений (терпение, терпимость, сострадание, дружба, любовь); - отказ от эксплуатации – основа успешных отношений; - технологии, психология и философия успешных отношений; - «линейка» отношений («От дога до Бога»); - «выигрыш – выигрыш» - единственная формула успешных отношений.
ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ
- уровни сознания объектов и субъектов отношений; - типы мышлений; - эффективный инструментарий для установления правильных отношений; - три модуса (качества) природы, влияющие на уровень сознания; - пять основных уровней сознания; - определение уровня сознания объекта отношений для выбора нужного инструментария.
«Я», КАК ОБЪЕКТ И «Я», КАК СУБЪЕКТ ОТНОШЕНИЙ
- «круг влияния» и «круг озабоченности»; - качества, как самый эффективный инструмент расширения «круга влияния»; - три метода влияния (страх, зависимость, авторитет); - успешное управление влиянием (с учетом модусов природы, влияющих на тип сознания объектов отношений); - самоанализ, как способ получения правды о себе самом; - развитие интуиции посредством контроля и трансформации желаний (от низших к высшим); - как сон, еда и секс влияют на достижение успеха; - совесть, интуиция, подсознание, сверхсознание, наитие; - как не совершать ошибок (несколько советов по развитию интуиции); - правдивость, чистота, аскетизм и милосердие, как основные качества, привлекающие всех; - самопаблисити (встречают по паблисити - провожают по репутации); - RealPublicity, как основной фактор привлекательности в отношениях; - Некоторые формулы Real Publicity: · имя + повторение = известность · известность + интерес = популярность · популярность + долгота + широта + позитивная репутация = Real Publicity (RP) · личность + известность = «звезда» · личность + достояние + известность = кумир · личность + достояние + идея + бескорыстие +отреченность = Махатма (великая душа, святой) - Шесть достояний Real Publicity: · Харизма · Сила · Красота · Богатство · Знание · Отречение - Cедьмое достояние Махатмы – СЛАВА. СЛАВА = Real Publicity.
УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ (УСПЕШНЫХ) ОТНОШЕНИЙ (КОММУНИКАЦИЯ)
- цели коммуникации (информировать, склонить, убедить и т.д.); - вербальные и невербальные послания; - манипулирование сознанием: где границы дозволенного; - вкус и желания, как основа деятельности; - возвышение желаний, возвышение сознания, возвышение отношений; - язык тела, язык ума, язык разума, язык желаний, язык сердца; - как научиться слушать и слышать; - слушать слова и слышать желания; - слышание, как основной источник информации об объекте отношений и не только…; - принцип «трех К» (коммуникация, координация, кооперация); - как научиться видеть в каждом не функцию, а личность; - забота, как ключ к пониманию; - лучше не решать конфликты, а избегать их (анализ возможных кризисов, проактивная защита от кризисов, кризисные коммуникации, решение конфликтов) - маркетинг личности, маркетинг организации, маркетинг идей: каждой целевой группе – свое; -
бескорыстие и забота, как основа долгих и прочных отношений;
БИЗНЕС «ВДОЛГУЮ»
- 12 правил Лари Джулиана:
- 12 качеств истинного лидера по Джону Фэйворсу; - 12 советов лидеру; -12 советов пиарщику.
Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге | |||||
Просмотров: 1336 | Загрузок: 44 | |
Всего комментариев: 0 | |