Главная » Файлы » Public Relations

Семинар "Public Relations & Real Publicity"
31.05.2013, 18:37


Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге

Семинар

Public Relations & Real Publicity

(Реальная популярность)

 

Интерактивный семинар с элементами тренинга

 

Автор семинара: Аниканов И.А. (www.anikanov.ru)

Продолжительность семинара: 8 академических часов

Место проведения: Международный образовательный центр (IEC), г. Дзержинский (7 км от Москвы), ул. Томилинская, 8. Карта

Стоимость: 7700 рублей

Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-менеджеры и все кому важна личная популярность.

 

Один известный кинорежиссер в своем ответе на вопрос журналиста, как ему удается привлекать столь большие средства на создание своих фильмов, ответил: «Половину своей жизни я работал на имя – теперь оно работает на меня».

Все мы хорошо знаем, как известность и популярность имени (бренда) влияет на востребованность продукта данного бренда. Но всегда ли нужно отдать полжизни за популярность? И всегда ли дешевая «раскрученность» бренда повышает «продажи»? В чем разница между известностью и популярностью? Как влияет имидж и репутация на популярность? Как стать популярным за короткий срок и при этом, не потратив ни копейки на рекламу? И что можно назвать истинной популярностью?

На эти и многие другие вопросы ответит семинар "Public Relations & Real Publicity”. А также, в течение семинара, Вы научитесь основным законам, правилам и технологии формирования популярности бренда, продукта, человека.

Некоторые темы семинара:

1) самопаблисити (встречают по паблисити -  провожают по репутации);

2) Real Publicity, как основной фактор привлекательности в отношениях;

3) Некоторые формулы Real Publicity:

  • имя + повторение = известность
  • известность + интерес =  популярность
  • популярность + долгота + широта + позитивная репутация = Real Publicity (RP)
  • личность + известность = «звезда»
  • личность + достояние + известность = кумир
  • личность + достояние + идея + бескорыстие отреченность = Махатма (великая душа, святой)

4) Шесть достояний Real Publicity:

  • Харизма
  • Сила
  • Красота
  • Богатство
  • Знание
  • Отречение

5) Cедьмое достояние Махатмы – СЛАВА.

СЛАВА = Real Publicity.

 

Паблисити – самый игнорируемый рыночный инструмент.

Зачем нужно паблисити?

Обеспечивает широчайший показ за малые деньги;

  • Позволяет заявить о своем существовании;
  • Обеспечивает кредит доверия лучше, чем реклама;
  • Интернет питается такой новой информацией.

Что делает паблисити?

  • Представляет вас;
  • Расширяет круг тех, кто о вас знает;
  • Делает ваше имя достоянием гласности;
  • Передает информацию о вашей фирме;
  • Убеждает людей покупать, инвестировать;
  • Помогает вам вести бизнес

Что такое паблисити?

  • Популярность, известность;
  • Бесплатное представление в СМИ вашего товара или услуг;
  • Искусство создания благожелательного интереса к вашему товару или услуге;
  • Составная часть PR;
  • Составная часть рекламы;
  • Накопительный процесс, основанный на многократном повторении.

САМО-PR

«Ради рекламы вы заплатите, ради объявления попросите»

  • Нанеси себя на карту;
  • Сам не расскажешь миру о своем величии – никто не расскажет;
  • Вырывайся вперед или останешься в вечной очереди;
  • Стань себе агентом;
  • Ты сам – товар;
  • Продвигайте себя;
  • Повторенье – мать паблисити;
  • Расширяйте круг знакомств;
  • Рассказывайте о себе, вашем товаре или услугах;
  • Носите с собой свой товар;
  • Работа по самопродвижению ведется постоянно – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.


«Когда самопродвижение делается хорошо, оно служит обществу, когда плохо – оно оскорбительно».


Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге

Категория: Public Relations | Добавил: Юга
Просмотров: 1108 | Загрузок: 41 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map