Главная » Файлы » Public Relations

Семинар-тренинг "Кризисный PR"
03.06.2013, 16:53


Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге


КРИЗИСНЫЙ PR

(Интерактивный семинар-тренинг)

Автор семинара – Игорь Аниканов


Семинар разработан для
PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR


Автор семинара:
Аниканов И.А. (www.anikanov.ru)

Продолжительность семинара: 8 академических часов

Место проведения: Международный образовательный центр (IEC), г. Дзержинский (7 км от Москвы), ул. Томилинская, 8. Карта

Стоимость: 7700 рублей

Целевая аудитория: Руководители предприятий, директора по PR , PR-,  GR-менеджеры.

"Все неприятности, которые могут случиться, произойдут, причем в самое неподходящее время".

Закон Мэрфи

Только небольшой процент организационных кризисов совершенно неизбежен. Но все кризисы можно контролировать. Посредством контроля многие потенциальные кризисы можно предотвратить. Ключом к такому контролю являются хорошие связи с медиа.

Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также научить трансформировать «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити.

Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:

•  PR -сопровождение процессов слияния/ поглощения

Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению.

В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.

•  Информационные войны

Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Чтобы эффективно противостоять этому необходимо овладеть искусством выстраивания линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию компании, блокировании действий конкурентов в СМИ.

•  Конфликты с органами власти

Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:

      1. Антикризисные  PR-мероприятия

1) Развитие хороших отношений со СМИ до наступления кризисной ситуации.

2) Немедленное предоставление медиа правдивой оценки ситуации.

2. Виды кризисов

·         Технологические кризисы

·         Конфронтационные кризисы

·         Кризисы злоумышленных действий

·         Кризисы управленческих ошибок

·         Кризисы косвенных действий (изменение в законодательстве, форс-мажорные обстоятельства)

3. Планирование кризисов

·          Оценка потенциальных кризисов

·          Создание антикризисной команды (представитель руководства, технолог, юрист, PR-менеджер)

 ·          Определения «спокмена» («говорящего человека») на время кризиса

·          Составление плана антикризисных и пост-кризисных мероприятий

·          Обучения персонала

·          Проведение кризис-трейнингов

·          Составление антикризисного медиа-пакета для СМИ

·          Полный список СМИ

 4. Примеры кризисов и решений

·         Доверие покупателей

5. Необходимые мероприятия по ликвидации кризиса

          1) Эффективные кризисные коммуникации

·         Выработка позиции

·         Информирование о кризисе (СМИ, власти, партнеры, сотрудники)

·         Как блокировать информацию о кризисе

·         Методы и формы подачи информации

2)     Кризис-контроль

·         Контроль эмоций

·         Как сбить натиск СМИ

·         Принцип позитивного мышления и правдивость

3)     Роль СМИ в кризисе

·         Что ожидают СМИ от вас во время кризиса

·         «Без комментариев»

·         Как надо и как не надо давать интервью     

·         Под «огнем» СМИ


Заявка на участие в открытом семинаре/тренинге

Категория: Public Relations | Добавил: Юга | Теги: тренинг pr, курсы pr, семинар pr, PR, игорь аниканов
Просмотров: 1246 | Загрузок: 39 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 Andranik   [Материал]
Your articles are for when it absotulely, positively, needs to be understood overnight.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map