Главная » 2014 » Май » 5 » Когда на рынке становится тесно: Кризисные коммуникации.
13:02
Когда на рынке становится тесно: Кризисные коммуникации.



Если конкуренты распространяют негативную информацию о Вашей компании в СМИ и в соцсетях, если в
озникают конфликты с властями или с местной общественностью, клиенты не довольны и "сарафанное радио" губит  репутацию Вашей компании, это означает, что Ваша компания вошла в зону КРИЗИСА!

Но...
 

Только небольшой процент организационных кризисов совершенно неизбежен. При этом, все кризисы нужно контролировать. Посредством контроля многие потенциальные кризисы могут быть предотвращены. Ключом к такому контролю являются хорошие связи со СМИ и властями.

Если Вы владелец бизнеса, директор компании, директор по PR, руководитель пресс-службы, специалист по связям с общественностью или пресс-секретарь, то тренинг Кризисный PR ("Кризисные коммуникации: когда на рынке становится тесно") именно для Вас!

Цель семинара-тренинга: дать специалистам по связям с общественностью эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также научить трансформировать «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити.

Регистрация на тренинг

Категория: Новости PR | Просмотров: 936 | Добавил: Юга | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map