Главная »
2014 » Май » 5 » Когда на рынке становится тесно: Кризисные коммуникации.
13:02 Когда на рынке становится тесно: Кризисные коммуникации. |
Если конкуренты распространяют негативную информацию о Вашей компании в СМИ и в соцсетях, если возникают конфликты с властями или с местной общественностью, клиенты не довольны и "сарафанное радио" губит репутацию Вашей компании, это означает, что Ваша компания вошла в зону КРИЗИСА!
Но...
Только небольшой процент организационных кризисов совершенно неизбежен. При этом, все кризисы нужно контролировать. Посредством контроля многие потенциальные кризисы могут быть предотвращены. Ключом к такому контролю являются хорошие связи со СМИ и властями.
Если Вы владелец бизнеса, директор компании, директор по PR, руководитель пресс-службы, специалист по связям с общественностью или пресс-секретарь, то тренинг Кризисный PR ("Кризисные коммуникации: когда на рынке становится тесно") именно для Вас!
Цель семинара-тренинга: дать специалистам по связям с общественностью эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также научить трансформировать «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити.
Регистрация на тренинг
|
Категория: Новости PR |
Просмотров: 1118 |
Добавил: Юга
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]