10:54 Награждены участники Национального рейтинга коммуникационных компаний России. | |
3 августа на площадке
Международного мультимедийного пресс-центра РИА Новости состоялась
церемония награждения участников Национального рейтинга коммуникационных
компаний России (НР2К), в число которых вошли ведущие игроки рынка
общественных связей.
"Сегодня мы должны особо отметить этот момент, который венчает системную
работу всех отраслевых ассоциаций страны. Хочу выразить уверенность,
что рейтинг станет реальным, понятным, открытым и признанным рынком
инструментом оценки коммуникационных компаний", - отметил в ходе
вручения почетных дипломов Президент Российской академии общественных
связей (РАОС), сопредседатель Наблюдательного совета Национального
рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Виталий Расницын.
Методология рейтинга построена на результатах большого числа опросов и
консультаций, проводившихся в течение 2012 года среди представителей
профессиональных ассоциаций АКОС, РАСО, АКМР и IABC, и учитывает
множество факторов - от финансовых показателей до качества присутствия в
информационном поле. Участие в рейтинге приняли практически все
основные игроки российского рынка коммуникаций.
"Подобный рейтинг был действительно необходим давно, и я искренне рад,
что нам удалось довести эту идею до реализации. Мне кажется особенно
важным, что в концептуальной разработке и в процессе рейтингования
приняли участие известные и признанные компании. Это говорит о том, что
рейтинг востребован отраслью и принесет ей большую пользу", - заявил, в
свою очередь, Председатель совета директоров Коммуникационной группы
АГТ, сопредседатель Наблюдательного совета Национального рейтинга
коммуникационных компаний (НР2К) Вячеслав Лащевский.
В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) вошли: SPN
Ogilvy, АГТ, Михайлов и Партнеры, КРОС, FleishmanHillard Vanguard,
Социальные Сети, Маркет групп, Eventum Premo, Ketchum Maslov, Newton PR
& Communications, Pro-Vision Group, Ex Libris, Полилог, Р.И.М.
Porter Novelli, TWIGA PR, Insiders, Primum, PR Inc., PR Partner,
Международный пресс-клуб - МПК, Идеи & Решения, BC Communications,
Artisan Group Public Relations, Априори, Art&Smart Public Media
Communications Group, ФРОС "Region PR", ПРОСТОР: PR & Консалтинг.
Операторами рейтинга выступают компании Рейтинговое агентство "РИА
Рейтинг", компания "Медиалогия" и Коммуникационная группа "Византия". 3 сентября на площадке Международного
мультимедийного пресс-центра РИА Новости состоялась церемония
награждения участников Национального рейтинга коммуникационных компаний
России (НР2К), в число которых вошли ведущие игроки рынка общественных
связей.
Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=808B57E9-764F-9A4E-8923-AF661128BC41 «Сегодня мы должны особо отметить этот момент, который венчает системную работу всех отраслевых ассоциаций страны. Хочу выразить уверенность, что рейтинг станет реальным, понятным, открытым и признанным рынком инструментом оценки коммуникационных компаний», – отметил в ходе вручения почетных дипломов Президент Российской академии общественных связей (РАОС), сопредседатель Наблюдательного совета Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Виталий Расницын. Методология рейтинга построена на результатах большого числа опросов и консультаций, проводившихся в течение 2012 года среди представителей профессиональных ассоциаций АКОС, РАСО, АКМР и IABC, и учитывает множество факторов – от финансовых показателей до качества присутствия в информационном поле. Участие в рейтинге приняли практически все основные игроки российского рынка коммуникаций. «Подобный рейтинг был действительно необходим давно, и я искренне рад, что нам удалось довести эту идею до реализации. Мне кажется особенно важным, что в концептуальной разработке и в процессе рейтингования приняли участие известные и признанные компании. Это говорит о том, что рейтинг востребован отраслью и принесет ей большую пользу», – заявил, в свою очередь, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, сопредседатель Наблюдательного совета Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Вячеслав Лащевский. В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) вошли: SPN Ogilvy, АГТ, Михайлов и Партнеры, КРОС, FleishmanHillard Vanguard, Социальные Сети, Маркет групп, Eventum Premo, Ketchum Maslov, Newton PR & Communications, Pro-Vision Group, Ex Libris, Полилог, Р.И.М. Porter Novelli, TWIGA PR, Insiders, Primum, PR Inc., PR Partner, Международный пресс-клуб — МПК, Идеи & Решения, BC Communications, Artisan Group Public Relations, Априори, Art&Smart Public Media Communications Group, ФРОС "Region PR”, ПРОСТОР: PR & Консалтинг. Операторами рейтинга выступают компании Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг», компания «Медиалогия» и Коммуникационная группа «Византия». 3 августа на площадке
Международного мультимедийного пресс-центра РИА Новости состоялась
церемония награждения участников Национального рейтинга коммуникационных
компаний России (НР2К), в число которых вошли ведущие игроки рынка
общественных связей.
"Сегодня мы должны особо отметить этот момент, который венчает системную
работу всех отраслевых ассоциаций страны. Хочу выразить уверенность,
что рейтинг станет реальным, понятным, открытым и признанным рынком
инструментом оценки коммуникационных компаний", - отметил в ходе
вручения почетных дипломов Президент Российской академии общественных
связей (РАОС), сопредседатель Наблюдательного совета Национального
рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Виталий Расницын.
Методология рейтинга построена на результатах большого числа опросов и
консультаций, проводившихся в течение 2012 года среди представителей
профессиональных ассоциаций АКОС, РАСО, АКМР и IABC, и учитывает
множество факторов - от финансовых показателей до качества присутствия в
информационном поле. Участие в рейтинге приняли практически все
основные игроки российского рынка коммуникаций.
"Подобный рейтинг был действительно необходим давно, и я искренне рад,
что нам удалось довести эту идею до реализации. Мне кажется особенно
важным, что в концептуальной разработке и в процессе рейтингования
приняли участие известные и признанные компании. Это говорит о том, что
рейтинг востребован отраслью и принесет ей большую пользу", - заявил, в
свою очередь, Председатель совета директоров Коммуникационной группы
АГТ, сопредседатель Наблюдательного совета Национального рейтинга
коммуникационных компаний (НР2К) Вячеслав Лащевский.
В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) вошли: SPN
Ogilvy, АГТ, Михайлов и Партнеры, КРОС, FleishmanHillard Vanguard,
Социальные Сети, Маркет групп, Eventum Premo, Ketchum Maslov, Newton PR
& Communications, Pro-Vision Group, Ex Libris, Полилог, Р.И.М.
Porter Novelli, TWIGA PR, Insiders, Primum, PR Inc., PR Partner,
Международный пресс-клуб - МПК, Идеи & Решения, BC Communications,
Artisan Group Public Relations, Априори, Art&Smart Public Media
Communications Group, ФРОС "Region PR", ПРОСТОР: PR & Консалтинг.
Операторами рейтинга выступают компании Рейтинговое агентство "РИА
Рейтинг", компания "Медиалогия" и Коммуникационная группа "Византия". Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=808B57E9-764F-9A4E-8923-AF661128BC41 Источник: АКОС | |
|
Всего комментариев: 0 | |