Главная » Статьи » Статьи о PR

Особенности медиапланирования в раскрутке сайта

Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение достижения в кратчайшие сроки поставленных задач.

Особенности медиапланирования в раскрутке сайта

Само понятие «медиапланирование» можно расшифровать как комплекс действий, который оптимизирует соотношение между временем рекламной компании, ее масштабом и плодотворностью. Этот комплекс действий играет в сфере рекламы очень большую роль, определяет успешность тех или иных маркетинговых и рекламных ходов.

Понимание функционирования медиапланирования необходимо каждому маркетологу. Прежде всего, для создания медиа плана нужна подготовительная работа.

Справиться с медиапланированием может даже студент, главное уделить время подготовке. 

Во-первых, вам потребуются исходные данные о характеристиках товара, его спросе на рынке, а также об особенностях целевой аудитории.

Во-вторых, вы должны определить цели медиа планирования для конкретной ситуации.

После обработки этих данных происходит набросок медиа плана. На этом этапе вы должны осуществить выбор носителей, а также место и время размещения рекламы.

Главной целью этого плана является добиться охвата наибольшего количества людей с минимальными затратами. После этого происходит оценка эффективности медиа плана по степени достижения поставленной цели. Контроль медиа планирования в рекламе осуществляется с помощью промежуточных и окончательных отчетов.

Особенности медиапланирования в раскрутке сайта

Как и другие виды деятельности в интернете медиапланирование имеет свои особенности. Прежде всего, это выбор подходящих площадок для размещения баннеров и ссылок и разработка программы оптимизации. Но не стоит забыватьо продвижениисайта и контроль над количеством откликов во время рекламной кампании.

Но продвижение ресурсов обычно не по силам обычному отделу маркетинга, ведь это очень специфичная область, требующая работы специалистов.

На сегодняшний день в интернете можно найти множество компаний, которые продвигают ресурс, рекламирующий товар или фирму в целом. Эти компании добьются наибольшего эффекта от рекламной компании, поэтому вы смело можете доверить им часть медиа плана, который относится к рекламе в виртуальном пространстве.

Специалисты с большим удовольствием выполнят все ваши пожелания, ведь основные задачи медиа планирования совпадают с целями продвижения ресурсов.

Источник: Блог о дизайне "Disingfire"

Категория: Статьи о PR | Добавил: Юга (05.06.2013)
Просмотров: 1114 | Теги: медиапланирование, статьи о PR, раскрутка сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map