| Главная » Статьи » Статьи о PR |
| В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования
является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными
являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение
достижения в кратчайшие сроки поставленных задач. |
С точки зрения маркетинга сайт — это набор
информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой
аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными
клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой
информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на
сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной
зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен
до нее донести, какие возможности предоставить. |




Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования
является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными
являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение
достижения в кратчайшие сроки поставленных задач.
С точки зрения маркетинга сайт — это набор
информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой
аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными
клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой
информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на
сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной
зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен
до нее донести, какие возможности предоставить.