Главная » Статьи » Статьи о PR |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Нужно
ли охотиться за "лайками"? Александр Федотов, руководитель отдела
комплексных проектов "Ашманов и Партнеры Украина" считает, ...Что вопрос лайков спорен. С одной стороны, есть GooglePlus — он влияет
на поиск и на выдачу результатов, а также на другие показатели. |
Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования
является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными
являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение
достижения в кратчайшие сроки поставленных задач. |
С точки зрения маркетинга сайт — это набор
информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой
аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными
клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой
информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на
сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной
зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен
до нее донести, какие возможности предоставить. |