Главная » Статьи » Статьи о PR

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Нужно ли охотиться за "лайками"? Александр Федотов, руководитель отдела комплексных проектов "Ашманов и Партнеры Украина" считает, ...Что вопрос лайков спорен. С одной стороны, есть GooglePlus — он влияет на поиск и на выдачу результатов, а также на другие показатели.

Статьи о PR | Просмотров: 1634 | Author: Александр Федотов | Добавил: Юга | Дата: 09.08.2013 | Комментарии (0)

Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение достижения в кратчайшие сроки поставленных задач.
Статьи о PR | Просмотров: 1141 | Добавил: Юга | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

С точки зрения маркетинга сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен до нее донести, какие возможности предоставить.
Статьи о PR | Просмотров: 1463 | Author: Сучкова Екатерина | Добавил: Юга | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map